|
|
|
Вышла в свет первая книга Андрея Коляды - "Маркетинг, который работает" |
29.09.2006 |
|
Управляющий партнер маркетинговой консалтинговой группы "Коляда & Партнеры", автор и руководитель интернет-порталов для профессионалов в области брендинга, маркетинга и рекламы rusbranding.ru (Россия) и branding.by (Беларусь) Андрей Коляда выпустил книгу "Маркетинг, который работает". "Эту книгу я написал по инициативе "Издательства Гревцова", которое сделало мне предложение, от которого я не смог отказаться", - пояснил автор. "В Беларуси практически нет отечественных книг по маркетингу из разряда "не учебников", и возможность создать одну из них меня заинтриговала. Тем более что и идей, и материала хватало - в книге я изложил то, о чем до этого вещал на многочисленных конференциях и лекциях", - отметил он. Согласно пресс-релизу, данное творение Андрея Коляды - результат глубокого исследования наиболее интересных маркетинговых и рекламных кампаний белорусских и российских предприятий. "Думаю, что я везучий автор. Мне повезло в том, что по роду своих профессиональных занятий у меня накопилось достаточное количество примеров маркетинговой и рекламной деятельности, на которых я смог построить свою книгу. По существу, она написана на практических кейсах белорусских и российских компаний, "за" или "против" которых я "играл" как маркетинговый консультант. Соответственно, и большая часть исследований - это реальные маркетинговые исследования, которые проводились в рамках моей работы", - прокомментировал г-н Коляда. Среди приведенных в пресс-релизе отзывов о книге есть и принадлежащий директору бизнес-школы Института приватизации и менеджмента (Беларусь) Павлу Голенченко, который заявил: "Свежий взгляд на самые актуальные маркетинговые проблемы и огромное количество отечественных кейсов - вот отличительная черта данной книги". На просьбу редакции Sovetnik.ru пояснить, что же нового может найти специалист в издании "Маркетинг, который работает", А. Коляда ответил: "Когда я размышлял о том, какие именно идеи заложить в книгу, я исходил из нескольких вещей. Первое - если воплотить в ней все идеи сразу, о чем тогда я буду писать следующую книгу? Второе - если просто "слизать" западные источники и труды российских коллег, тогда лучше вообще не браться - жалко и своего, и чужого времени, да и читатель быстро все поймет, стыдно будет… Хотя с самого начала для меня и было очевидно, что без некоторого цитирования авторитетных источников не обойтись, я старался изложить свое видение маркетинговых процессов, происходящих вокруг. Здесь и идея о том, что национальная маркетинговая школа несет прямую ответственность за фактически происходящую капитуляцию российского и белорусского рынка перед западным, и о том, что наш рекламный бизнес, вольно или невольно, но искажает основные маркетинговые инструменты, тем самым отталкивая, разочаровывая в маркетинге отечественные предприятия, которые только-только начинают пытаться выстраивать свою работу не лишь бы как, а на основе продуманной маркетинговой стратегии. Наконец, я старался детально проанализировать ошибки конкретных предприятий, которые, с моей точки зрения, являются тенденцией в российском и белорусском маркетинге, и которые, как я полагаю, не позволят нашим компаниям эффективно противостоять экспансии извне, да и вообще крайне вредны для бизнесмена, нацеленного на успех". По мнению г-на Коляды, главная сложность как белорусских, так и российских маркетологов в том, что, читая западные учебники, они не могут применить этот опыт на практике, "в своей реальной работе". "И виноваты в этом мы сами. Собственно, об этом и моя книга", - заключает автор.
http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=18174
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|