Катки стали популярным видом борьбы за внимание потребителей. Вслед за компанией PepsiCo, залившей в июне искусственный каток в парке имени Горького для продвижения чая Lipton Ice Tea White, к ледяному развлечению обратился ГУМ, сообщает журнал «Индустрия рекламы».
Главный каток страны будет работать два месяца — с 1 декабря по 1 февраля — и расположится в непосредственной близости от торгового дома. Брусчатку площади сгладят с помощью системы трубных матов, специально предназначенных для мобильных быстровозводимых катков. По некоторым данным, инвестиции в проект составят более $3 млн. Директор по рекламе ГУМа Игорь Казаков эту цифру не опроверг.
В ГУМе намерены создать «каток 50-х годов». Вокруг него построят деревянный городок, в котором разместятся прокат коньков, раздевалки, кафе. «Оформление пространства катка будет выполнено в стиле русских народных сказок, — рассказывает Игорь Казаков. — Посетителям предложат чай, кофе, блины, глинтвейн».
Главный менеджер проектов IQ marketing Мария Гальперина считает, что каток в центре столицы станет хорошей альтернативой стандартным рекламным кампаниям: «Возвращение к русским народным традициям с помощью организации подобного проекта — очень удачная идея, а местоположение катка и масштабность задуманного станут бонусом и придадут статусность площадке».
Источник: AdMarket.ru