|
|
|
Sostav.ru начинает ребрендинг... |
05.10.2006 |
|
Не желая отставать от модной тенденции называть ребрендингом любые изменения различных атрибутов бренда, охватившей рекламно-маркeтинговое сообщество, Sostav.ru объявляет о собственном грандиозном ребрендинге. Первой ласточкой нашего ребрендинга станет запуск новой версии уникального проекта Sostav.ru - "Словаря маркетинговых терминов" .
Говоря серьезно, интерактивный словарь - не первый в своем роде. Но отличие нашего словаря заключается в том, что термины в нем не ограничены каким-либо одним определением, претендующим на роль единственно верного. Каждый термин может иметь несколько определений, предоставленных разными авторами и отображающих различные толкования этих терминов специалистами из соответствующих сфер деятельности
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь.
Aдрес нового Словаря - sostav.ru/glossary/new/
http://www.sostav.ru/news/2006/10/05/p1/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|