4 октября в рамках Европейского PR-конгресса -2006 состоялась торжественная церемония награждения победителей Национального конкурса PR-проектов PRAVDA awards.
В конкурсе принимали участие 22 проекта, из которых 12 жюри отобрало для шорт-листа.
В номинации «За самое эффективное решение» 1-й приз получило агентство PRP Ukraine "Безопасность детей в сети Интернет". Второе место также занял проект PRP Ukraine «GOODYEAR: Безопасность на Дорогах". Проект агентства KEY Communications «PR-сопровождение выхода новой компании на рынок лайфового страхования жизни в Украине" – на третьем месте.
В номинации «За самое творческое решение» места распределились таким образом:
1-е место - "GOODYEAR: Безопасность на Дорогах" (PRP Ukraine)
2-место - "Без рамок" (Creon Creative Lab, Russia)
3-е место - "Пресс-тур компании ДТЕК" (SPN Ogilvy Public Relations).
Гран-при Конкурса не присуждался. По словам члена жюри Марины Стародубской, решено отложить вручение этого приза до следующего Конкурса в 2007 году, чтобы иметь возможность детальнее проработать критерии, по которым будут оцениваться работы.
Специальную премию «Наилучший представитель PR профессии по версии журналистов издательства «Экономика» получила Наталья Матошина, PR менеджер агентства Provid BBDO.
Все агентства, проекты которых вошли в шорт-лист Конкурса, получили призы от компании «Интермедиаком-Украина» (ИМК) - сертификаты на бесплатный доступ к системам мониторинга СМИ в течение одного месяца.
Кроме того, агентство PRP Ukraine удостоилось награды от Международного института бизнеса – Сертификата на обучение по программе CIPR.
RwR.ru