|
|
|
В Москве прошел форум "PR a la Russe. Особенности PR в России" |
06.10.2006 |
|
29 сентября в Москве, в гостинице "Марриотт Гранд" состоялся IV Ежегодный PR-форум "PR a la Russe. Особенности PR в России", организованный газетой The Moscow Times. Собравшиеся здесь PR-директора, менеджеры по связям с общественностью, пресс-секретари российских и западных компаний, таких как Deutsche Bank, "Боржоми", "Москомзайм", "РОСНО", The PBN Company, МХК "ЕвроХим", представители журнала "Форбс", ЦКТ "PRОПАГАНДА", Ассоциации менеджеров России и др., выясняли существуют ли у PR в России особенности, и в чем они заключаются. Живой интерес аудитории вызвало выступление главного редактора журнала "Форбс" Максима Кашулинского об особенностях построения рабочих отношений между компаниями и прессой, развеявшими, по утверждению докладчика, миф о продажности СМИ и тяжелой судьбе бизнеса. Эта тема была продолжена директором по связям с общественностью "Боржоми" Сергеем Рыбаком, ранее несколько лет проработавшем в газете "Ведомости". Находясь уже по другую сторону "баррикад", он отметил, что между журналистами и PR-службами по-прежнему нет взаимопонимания. В рамках форума прошел круглый стол "Битва титанов: журналист versus пиарщик. Развитие media relations в России", в ходе которого представители PR-департаментов и СМИ обсудили пути для более продуктивного взаимодействия. После жарких дебатов участники конференции от теории плавно перешли к практике в формате деловой игры "Кризис-менеджмент reality show", разработанной компанией "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". Провела ее президент агентства Юлиана Слащева. Присутствующие, как говорится в пресс-релизе, смогли "поиграть" в кризис-менеджеров, что позволило выявить их "скрытые таланты, креативное мышление, а также проверить на кризис-устойчивость и умение принимать решения". В конце игры эксперты - г-жа Слащева, старший партнер "Михайлов и партнеры" Борис Фирсов и руководитель практики финансовых и корпоративных коммуникаций агентства Алексей Юдин - дали свои оценки участникам игры.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18259
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|