|
|
|
Операторы наружной рекламы отказываются размещать рекламу «Кухнистрой» из-за неэтичности макета |
09.10.2006 |
|
Осенний сезон рекламной кампании «Кухнистрой» начался с отказа операторов наружной рекламы размещать рекламные щиты 3x6 м. Решение операторы основывают на собственном представлении об этичности.
Новая рекламная кампания выполнена с элементами актуального современного искусства и в восклицающей форме сообщает о разнообразии кухонных моделей внутри ТЦ «Кухнистрой": «У! Е! Бывают кухни разные!". Как в компании объяснили концепцию AdMe.ru, на звукоподражающие слова «У» и «Е» возложена функция — придавать эмоциональную окраску всей фразе, которая подтверждает тот факт, что в ТЦ «Кухнистрой» огромный ассортимент кухонь. Для усиления акцентов использованы выразительные средства пунктуации: "!" (восклицательный знак).
Как сообщают в компании, операторы наружной рекламы, отказавшиеся размещать щиты, читают рекламную надпись без знаков препинания и утверждают, что в таком прочтении фраза звучит неэтично. В ближайшее время «Кухнистрой» намерена полноценно начать осеннюю рекламную кампанию и разместить все щиты по городу, тем более, что несколько операторов, знающих правила препинания и читающих фразы по всем канонам русского языка, уже разместили щиты по городу.
http://www.adme.ru/tribune/2006/10/09/10335.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|