Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге будет выявлено лучшее корпоративное издание сферы потребительского рынка города

12.10.2006

Конкурс на лучшее освещение сферы потребительского рынка в СМИ  «Шаг вперед 2006» проводится в столице Среднего Урала уже в шестой раз. В этом году впервые к участию в конкурсе приглашены корпоративные СМИ.
 
Сегодня все больше  компаний, работающих в сфере услуг, начинают создавать свои «внутренние» издания. Дело это новое (или хорошо забытое старое?), но там, где подобные издания выходят регулярно, они  служат эффективным каналом коммуникации между руководством и сотрудниками, укрепляют идеологию фирмы, развивают ее индивидуальный стиль и традиции. Любовь Анатольевна Третьякова, помощник вице-мэра Екатеринбурга В.Контеева, считает, что внутрикорпоративное издание играет в коллективе существенную объединяющую роль: оно показывает человеку, что его замечают в этом коллективе, ценят его успехи и помнят о заслугах. «Потому и отдают эти газеты на конкурс с  небольшим, может быть, желанием, - говорит Любовь Анатольевна, - что это равносильно тому, чтобы показать постороннему свой семейный альбом. Но мы хотели бы отдельной номинацией представить и оценить эти издания – не  с позиции строгого жюри, а для того, чтобы показать другим, как это здорово – иметь корпоративную газету для своих сотрудников».

Несколько раньше на предприятиях потребительской сферы Екатеринбурга стали возникать так называемые клиентские издания. Сегодня они и развиты гораздо лучше,  и по количеству их больше, потому что руководитель понимает, что наличие собственной газеты или журнала обеспечивает его фирме благоприятное и разностороннее освещение деятельности. Кроме того, это очень удобная и эффективная форма работы с постоянными клиентами и потенциальными потребителями ваших услуг. Любовь Третьякова уверена, что в отношении этих СМИ у жюри будет «более пристрастный взгляд, потому что все мы в той или иной мере являемся потребителями услуг издающих их предприятий. Может быть, наши оценки помогут редакциям как-то по-иному взглянуть на свои задачи, увидеть перспективы».

«Я думаю, что этот конкурс будет интересен не только и не столько тем, кто делает эти газеты, ребятам, которые зачастую варятся в собственном соку –  в некоторых случаях это может быть вообще один редактор или даже PR-менеджер, - подчеркнула Любовь Анатольевна.  Мы приглашаем эти издания к участию в нашем конкурсе еще и для того, чтобы обратить на них внимание общественности, показать, что корпоративная пресса в сфере потребительского рынка есть, она развивается, становится интереснее, ее суммарный тираж постоянно растет и становится сравнимым с тиражами известных в городе общественно-политических газет. Хочется, чтобы и профессиональные кадры не стеснялись приходить в эту прессу».

В составе жюри городского конкурса – преподаватели факультета журналистики Уральского госуниверситета, председатели комитетов по товарному рынку и бытовому обслуживанию населения, руководители ассоциаций сферы потребительского рынка. Авторитетное судейство обеспечено, дело за участниками! По вопросам участия в конкурсе обращайтесь к Олегу Земцову, пресс-секретарю Вице-мэра  Екатеринбурга В. Контеева по тел.  371-56-89

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год