Сентябрь. Это только кажется, что закончилась пора активных отпусков, и люди окунулись в бытовые проблемы. Тем, кто не успел побывать в теплых краях, торговая марка DONNA VANNA и Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP подарили тепло сказочной Испании.
Жители Ростова-на Дону, Краснодара, Воронежа и Ярославля были приятно удивлены появлением в магазинах сантехники смуглых красивых девушек в одежде с оттенками морской волны и белыми живыми цветами в черных волосах. Они приветливо встречали посетителей на входе и угощали апельсиновым соком.
Так закрутилась первая волна рекламной кампании «Мир горячих эмоций DONNA VANNA» ОАО “Верх-Исетский металлургический завод”(г.Екатеринбург) - производителя высококачественных стальных сантехнических изделий. (http://www.donnavanna.ru/ и http://www.viz-emal.ru/).
Консультанты от AGN-GROUP подробно рассказывали посетителям о преимуществах продукта. DONNA VANNA по своим характеристикам успешно конкурирует с импортными стальными ваннами - благодаря уникальной технологии, она имеет стеклокерамическое покрытие. Отличием таких ванн является способность стеклокерамики преломлять световые лучи, создавая глубокий естественный блеск. Гладкость покрытия, стойкость к царапинам… ванну можно наполнять молоком, и даже шампанским! Она моментально становится горячей. Поэтому DONNA VANNA - горяча и желанна!
По сообщению Олеси Вовченко, экаунт-менеджера AGN-GROUP, “в одном из городов молодой человек прямо лег в ванну, чтобы почувствовать, насколько она удобная. И остался доволен!”
Девушки - консультанты не только отвечали на вопросы покупателей, но и одновременно узнавали об их потребительских предпочтениях, заполняя анкету – обратная связь, которая важна для производителя DONNA VANNA. Посетители, заполнившие анкету, получали в подарок еще один сюрприз от DONNA VANNA – сладкий апельсин!
Комментирует Олеся Вовченко: испанская трактовка акции удачно отразила ценности бренда: DONNA VANNA дарит тепло, удовольствия и яркие ощущения. Верная концепция стала залогом успеха первой волны: в каждом городе за три дня было совершено 2459 контактов, из них 693 качественных”.
Результаты комментирует маркетолог ОАО “ВИЗ” Полина Заведеева:
“В промо-акцию вовлечены розничные сети (магазины) постоянных клиентов завода, доля закупок которыми ванн с торговой маркой достаточно высока и имеет тенденцию к росту.
DONNA VANNA представлена нами с 2006г., поэтому основная цель акции сформулирована как повышение узнаваемости торговой марки среди целевой аудитории. Тем не менее, в компаниях, которые восприняли идею активно и ответственно, отмечен значительный рост продаж DONNA VANNA, как в дни акции, так и в период после проведения. Осенью мы планируем представить “Мир горячих эмоций DONNA VANNA» еще в нескольких крупных городах РФ, в т.ч. Екатеринбурге, продолжить поддержку розничных продаж (содействие в оформлении торговых мест, предоставление POS-материалов), а также продолжить обучение по торговой марке менеджеров по продажам и продавцов-консультантов компаний-клиентов.
По материалам
http://www.agngroup.ru/