Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Спасибо, я не жалею, что имею дело с вами! В нашей стране такое редко бывает»

16.10.2006

«СПАСИБО, Я НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ИМЕЮ ДЕЛО С ВАМИ! В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКОЕ РЕДКО БЫВАЕТ» - цитируем клиента из Ростова-на-Дону, для которого мы разработали логотип и бренд-бук.

Цитируем и - верите? - слезы на глаза наворачиваются; слышать такое - и кошке приятно, а уж  "художникам"-то (которых, как известно, так легко обидеть)!..   :-)

Заказчик - Денис Часовских, директор ООО «Ролленфер» (клининговая служба премиального сегмента с серьезными рыночными планами),  обратился к нам, увидев наши работы на сайте.

Мы (как и заказчик) опасались, что заочная работа может вылиться в «дурную бесконечность» (такое бывает и в офф-лайне, чего уж тут). Ошиблись все – работать с Денисом было легко и приятно.

Было все, что нужно: четкий бриф, продуманная концепция и характеристики будущего бренда, и, соответственно, внятные ориентиры для работы и критерии для ее оценки; а самое главное – сложившееся в процессе работы взаимопонимание.

Работа велась в три этапа: 1) разработка графического товарного знака (логотипа); 2) разработка пакета «Фирменный стиль»; 3) составление/разработка цветовых, графических и шрифтовых констант и гайд-лайнов (brand-book).

Разработка логотипа, в свою очередь, получилась «в два захода». Первоначально выбранный Денисом вариант, по результатам предварительной патентной проверки, к сожалению, оказался неоднозначным с точки зрения охраноспособности.  

Рисковать не хотелось, поэтому сделали дубль два.

Знак, который вы видите, - вариант из второй партии,  - подан на регистрацию.

Фрагменты из брифа:

Цель проекта: Создать фирменный стиль «европейского» типа, передающий ощущения надежности, правильности выбора, комфорта, технологичности. Нужно такое решение, которое будет актуально сегодня и через много лет в будущем…Предпочтительно, чтобы фирменный стиль был выполнен просто и с хорошим вкусом.

Характеристики компании/бренда:  Основа позиции бренда - грамотный подход во всем, соблюдение всех технологий и инструкций, компания работающая «как положено» ради высокого качества услуг. Этакий «фриц», который внутри себя имеет жесткий, ортодоксальный подход к управлению, тщательный отбор кадров, учет финансовых потоков, закупки оборудования и химии, организации операционных систем, технологических карт и т.д. Компания, которая обеспечивает высокую эффективность работы. А снаружи, для клиентов, это дружелюбная компания, слегка причудливо-аристократическая, которая по желанию клиента может работать не стандартно, «творчески», находить компромиссы.

Над проектом работали:
Креативный директор: Сергей Дураченко (арт-надзор, координация проекта, тексты для гайдлайна) 
Дизайнер: Сергей Шамаев

Логотип:

Документы

Страницы из brand-book:



По материалам http://www.ra-artmedia.ru/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год