5 октября московский офис SPN Ogilvy Public Relations торжественно наградил победительницу профессионального конкурса для студентов на лучшую коммуникационную стратегию по продвижению мультимедийного устройства Nokia N-series.
Автором лучшей работы была признана студентка 3 курса МГИМО Анна Салова, которая представила коммуникационную программу по продвижению смартфона Nokia N91. На церемонии генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников вручил победительнице главный приз -- 1000 долларов США.
Конкурс, организованный агентством SPN Ogilvy PR весной этого года, собрал более 40 проектов из разных городов России и Украины. Авторами пяти лучших работ стали:
Анна Салова (Москва, МГИМО);
Светлана Соловьева, Наталья Карсакова, Наталья Никитина (Санкт-Петербург, ЛЭТИ);
Алексей Зякин (Санкт-Петербург, ЛЭТИ);
Александр Борисов;
Семен Гуралевич (Киев,! Киевский Национальный университет).
Каждый из финалистов лично представил свой проект в офисах SPN Ogilvy PR. Победительница получила возможность принять непосредственное участие в реализации проекта в команде профессионалов агентства.
www.spnogilvy.ru