Серия принтов для бельгийской туристической компании показывает, когда лучше не ездить в Лондон.
TBWA (Бельгия) разработало кампанию для промо-акции EuroStar: 80 евро с человека за дорогу до Лондона и обратно.
Принты рассказывают о разных увлекательных и ярких событиях, которые в разное время проходят в столице Великобритании, но навряд ли вызовут ярое желание поучаствовать в них: День открытых дверей в зоопарке, гонки вслепую, фестиваль фасоли.
Поэтому компания и предлагает: "Вам лучше поехать сейчас".
Агентство: TBWA (Belgium)
Креативные директора: Jan Macken, François Daubresse
Копирайтеры: Eric Piette, Frank Marinus
арт-директор: Alex Ameye
Фотограф: Marc Paeps
http://www.adme.ru/tribune/2006/10/18/10797.html