|
|
|
BrainMade визуализировал салон для холёных собак |
25.10.2006 |
|
РА BrainMade придумало название и создало фирменный стиль недавно появившемуся и пока единственному в Петербурге премиальному салону красоты для собак.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, салон специализируется на груминге и подготовке четвероногих друзей человека к выставкам – причем, ориентируется преимущественно на породу йоркширский терьер. Именно поэтому в качестве символа салона красоты был выбран этот образ.
«Если же говорить о названии, в нем было необходимо отразить специфику заведения, так что в итоге мы соединили слова dog и room в одно, при этом можно это прочитать как dogRoom, так и doGroom (groom – от англ. "холить")», - говорит Максим Багаев, арт-директор РА BrainMade.
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|