DVA Braindonors Company провела ряд мероприятий по ребрэндингу Омского Ипотечного Агентства (ОИА). Как рассказали AdLife.spb.ru, ОИА обратилось к DVA Braindonors Company для разработки общей рекламной стратегии компании. В рамках сотрудничества DVA Braindonors Company произвели редизайн логотипа.
«Логотип необходимо было гуманизировать, сделать более живым, эмоциональным, активным, дружелюбным. Требовалось в незамысловатой цветовой кодировке донести позитивные эмоции», - прокомментировал Игорь Голубенцев, креативный директор DVA Braindonors Company.
На основе усовершенствованного логотипа был создан новый фирменный стиль ОИА.
Также DVA Braindonors Company разработала новую концепцию продвижения и провела рекламную кампанию в Омске.
Сначала был разработан сценарий видеоролика, на основе которого строилась вся дальнейшая кампания.
DVA Braindonors Company решили отойти от стандартных ходов, которыми пользуются подобные компании в Омске, ставящие акцент на надежность и опыт работы на рынке.
«Мы обратились к юмору, который понятен всем. Главным героем кампании стала кошка - некий символ новоселья. А посыл, который мы хотели донести состоит в том, что ОИА работает настолько эффективно, что кошки стали дефицитом», - рассказал Игорь Голубенцев.
В рекламной кампании был задействован комплекс медианосителей: рекламный видеоролик, аудиоролик, наружная реклама, начавшаяся с тизерных баннеров и, в дальнейшем, раскрывающая «интригу», а также публикации в прессе.
Кроме того, в ходе развития мероприятий по ребрэндингу DVA Braindonors Company создала презентационный буклет, в котором раскрываются различные аспекты ипотечного кредитования и рассказывается о конкурентных преимуществах ОИА.
Творческая группа DVA Braindonors Company:
креативный директор - Михаил Помецко, Игорь Голубенцев
арт-директор - Дмитрий Лаптев, Валерий Мельник
клиент-сервис директор - Артур Саволокин
DVA PRODUCTION
генеральный продюсер – Артур Саволокин
режиссер постановщик – Сергей Гаврилов
оператор постановщик – Сергей Дубровский
художник постановщик – Эльдар Кархалев
http://www.adlife.spb.ru/news/3237.shtml