“MEDjet 2006” – градусник «здоровой» рекламы.
19 октября 2006 года в рамках международной выставки «Здравоохранение-2006» (Киев) прошла церемония награждения III Всеукраинского фестиваля-конкурса медицинской рекламы “MEDjet”. Почетные дипломы и награды были вручены победителям, которые отважились бросить вызов мнению, что медицинская реклама однообразная и неинтересная.
Лучшими в своих категориях стали следующие работы:
1) Печатная реклама – препарат «Вестибо» (РА* «Медиа Партнер»);
2) ТВ-реклама – ролик «Хилак» (компания «ratiopharm International GmbH»);
3) Радио-реклама – радио-ролик препарата «Ламикон» (РА «Мед-Инфо»);
4) POS-материалы – календарь «Love Story» (РА «Мед-Инфо»);
5) Комплексная рекламная кампания – препарат «Неуробекс» (РА «Медиа Партнер»).
Гран-При согласно положениям фестиваля-конкурса, вручили лучшей рекламной работе фестиваля – препарату «Неуробекс» (РА «Медиа Партнер»). Номинация определялась согласно комплексной оценке Большого жюри, Экспертного жюри и оценки профессионалов (посетителей выставки: врачи и работники аптечных учреждений). Призом зрительских симпатий, по результатам опроса свыше 700 активных посетителей стенда, был награжден ролик «Хилак» от «ratiopharm International GmbH». Оргкомитет отдал свои голоса рекламному ролику «Стоптуссин», предоставленного компанией «Тева».
Стоит отметить, что в этом году “MEDjet” получил не только новый статус – фестиваля-конкурса, но и собственный символ – наградную статуэтку “MEDjet”. Теперь и у медицинской рекламы появился свой уникальный знак отличия – символ победы и признания рекламной работы «лучшей среди равных».
Фестиваль-конкурс “MEDjet” – это единственный инструмент, как на украинском рынке, так и в мире для оценки качества, креатива и этики в медицинской рекламе. Только на “MEDjet” фармацевтические компании, рекламные агентства и дистрибьюторы фармацевтической продукции могут участвовать не только с рекламой безрецептурных препаратов, но и представить свои работы ИМН (Изделия медицинского назначения), РМ (рецептурные препараты, Prescribe medicine), а также БАД. Благодаря тому, что “MEDjet” проводится в рамках популярной на фармацевтическом рынке выставки, он позволяет исследовать степень воздействия медицинской рекламы непосредственно на ее целевую группу: врачей и работников аптечных учреждений.
Процедура голосования и соответственно бал, который получает работа, зависит на 35% от экспертного жюри (представители рекламных агентств и СМИ). На 30% от большого жюри (представители государственных, общественных и коммерческих структур, которые являются лидерами мнений в сфере медицины и могут оценивать рекламу с профессиональной точки зрения ее влияния на рынок), на 10% от мнения оргкомитета и на 25% от мнения специалистов (посетителей выставки).
Организаторы «MEDjet 2006» третьего по счету, фестиваля-конкурса медицинской рекламы: рекламное агентство «МARSMEDIA», издательство «МОРИОН» и компания «PREMIER EXPO».
RwR.ru