Рекламное агентство "propelller" по заказу компании "Кастаньеро" разработало дизайн торговых точек для новой сети фаст-фуда "жареные каштаны "Кастаньеро". Проект включил в себя комплекс работ - от создания логотипа до дизайна торговой точки.
Жареные каштаны являются неотъемлемой частью колорита европейских столиц. Чтобы привлечь внимание москвичей к новому экзотическому продукту дизайнеры РА "propelller" подошли с комплексным решением к торговой марке "Кастаньеро".
Раньше москвичи могли увидеть каштаны только на деревьях в парках. Это так называемые "конские" каштаны, абсолютно непригодные для еды. Поэтому важной задачей, которую предстояло решить - это сделать новый продукт привлекательным, далее и традиционным. Решением этой проблемы было сделать торговые точки "Кастаньеро" в виде телеги в классическом стиле на колесах и с фонариками, которые будут привлекать к себе покупателей также и ночью. Классический стиль телеги на взгляд РА "propelller" и сделает жареные каштаны привычными (традиционными), и принесет на улицы, парки Москвы отчасти колорит и традиции Европы, которые можно ощутить, не выезжая за пределы города. Жареные каштаны употребляют горячими - это и повлияло на проектирование образа оригинального логотипа, который символизирует огонь, а фирменные красные цвета олицетворяют тепло "Кастаньеро".
Следующей задачей, над которой работало агентство, было удобство в потреблении каштанов, для этого пакет для каштанов спроектировали двойным, где одно из отделений предназначено для каштанов, а второе - для скорлупы.
На сегодняшний день телеги "Кастаньеро" можно увидеть на площади торговой галереи "Аэропорт", в Парке Горького, в ТЦ "XL" на Дмитровском шоссе и в Лужниках. Всего до конца 2006 года планируется открытие 10-15 точек, которые будут размещены в туристско-рекреационных зонах Москвы, а также в крупных торговых центрах.
http://www.sostav.ru/news/2006/10/30/r4/