В октябре в Петербурге начало свою деятельность представительство немецкого сетевого агентства «Damm und Lindlar» (Дамм и Линдлар), специализирующегося на брэндинге и корпоративном дизайне.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Дамм и Линдлар», агентство предлагает новое направление «brand doсtors», которое позволяет сохранить привычные для потребителя характеристики брэндов.
По мнению создателей агентства, существует множество брэндов, которые стоит сохранять. Однако в настоящее время на рынке доминирует тенденция любой ценой создать что-то новое. Это приводит к тому, что многие из брэндов утрачивают качества, хорошо известные клиентам на протяжении многих лет.
«Перемена становится самоцелью, уничтожаются ценности, которые успели стать частью культуры. Постоянное стремление к обновлению, особенно, когда его понимают превратно, может иметь для брэндов фатальные последствия. Мы убеждены, что вместо того, чтобы навязывать давно существующему брэнду новый имидж, стоит попробовать извлечь максимум из присущих ему - уже известных потребителю – качеств», - прокомментировала Ульрике Дамм, директор агентства.
По словам специалистов "Дамм и Линдлар", одна из основных ошибок кроется в том, что агентства часто занимаются только созданием нового дизайна и не предусматривают решений для его внедрения.
«Агентство, специализирующееся на корпоративном дизайне, должно не только предлагать интересные проекты, включающие в себя художественные и технические решения, но с самого начала продумывать методы их реализации. Мы не только предлагаем дизайн как таковой, но и дизайн-менеджмент, то есть, управление и контроль за его внедрением», - пояснили в «Дамм и Линдлар».
Ещё одно новое для России направление, которое предлагает агентство – культурный брэндинг, специфическая форма брэндинга для культуры и организаций этой отрасли. Это уникальное направление создано на основе богатого опыта работы с крупнейшими театрами, музеями и культурными организациями Германии. Для работы над этим направлением агентство пригласило в свою команду специалистов из таких областей, как культурное воспитание и менеджмент, которые имеют многолетний опыт работы в искусстве, образовании и науке.
Агентство было основано в Берлине в 1998 году. «Дамм и Линдлар» входит в число ведущих дизайн-агентств Германии и является призером знаменитых международных конкурсов iF communication award, red dot design и др.
Среди клиентов «Дамм и Линдлар» - ведущие европейские компании и культурные организации - "Егермайстер", О2, "Дойче Опер", Гёте-Институт и др.
http://www.adlife.spb.ru/news/3268.shtml