Как рассказали AdMe.ru в агентстве, на смену старому логотипу, изображавшему человека, тянущегося к звездам, пришел новый — черный карандаш под названием Alpha 245 — любимый рабочий инструмент основателя агентства Leo Burnett Лео Бернетта.
Новый логотип — карандаш Alpha 245
Том Бернардин, Председатель совета директоров и СЕО Leo Burnett Worldwide: «Несмотря на то, что фраза «тянуться к звездам» очень хорошо отражает то, как мы работаем, нам было необходимо, чтобы новый фирменный стиль выражал силу идей, которые мы приносим своим клиентам каждый день. Этот черный карандаш — икона нашего агентства — мощный символ креатива и больших идей».
В соответствии с новым стилем был произведен редизайн веб-сайта www.leoburnett.com.
www.leoburnett.com — Приготовьтесь рисовать!
На последнем фестивале рекламы «Каннские Львы» этот дизайн попал в шорт-лист номинации Cyber Lions.
Изменения коснулись всех элементов корпоративного стиля, включая оформление презентаций, дизайн визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, CD и DVD, а также оформления внутренних интерьеров офисов агентств.
визитные карточки
блокноты
оформление презентаций
элементы оформления офисов агентств
Фирменный стиль введен во всех агентствах сети Leo Burnett Worldwide, в том числе и в Leo Burnett Moscow.
Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Новый фирменный стиль как выражение индивидуальности агентства, гораздо лучше подходит ему по духу. Но сам по себе стиль не способен помочь придумывать что-то интересное. Скорее это будет то, что исполнено в соответствии с этим стилем, например, новые брифы».
Справка
Leo Burnett Worldwide — глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) — является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество «львов» в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
http://www.adme.ru/tribune/2006/11/03/11544.html