|
|
|
И от рекламы можно получить удовольствие |
07.11.2006 |
|
3 ноября, в Тольятти состоялась VI презентация 53-го международного фестиваля рекламы "Каннские Львы-2006". Стоит отметить, что в этом году всем поклонникам и любителям рекламы, агентство маркетинговых коммуникаций "Эксклюзив-Add" преподнесло приятный сюрприз. Тольяттинцы стали первыми после Москвы, кто познакомился с лучшими рекламными роликами 2006 года.
Открытие фестиваля ознаменовалось выступлением ребят из шоу "Барабаны мира". Затем по уже сложившейся традиции на сцену вышел известный в нашем городе шоумен – бессменный ведущий "Каннских Львов" последних лет Сергей Питерцев. В свойственной ему манере он представил гостям номинантов на приз за звание лучшего тольяттинского рекламного ролика – "Львенок-2006".
В результате подсчета голосов победителем стал рекламный ролик о компании "Алдис". А лучшим рекламным агентством было признано "Время". Также в ходе мероприятия был проведен конкурс среди зрителей, которые получили вкусные призы от официального партнера мероприятия – тольяттинского производителя полуфабрикатов с торговой маркой "Наши".
Огромное удовольствие все пришедшие получили от показа одежды моделей из агентства "Dress". А сеть магазинов "Клевое место" представила зрителям свою коллекцию термобелья.
Но самым интересным зрелищем в этот вечер стал показ рекламных роликов – лучших образцов мировой рекламы нынешнего года. Почти два часа в зале ДК "Тольятти" звучал дружный смех гостей фестиваля. На показ были выставлены бронзовые, серебряные и золотые победители "Каннских Львов-2006", а изюминкой шоу стал показ ролика пива "Guinness", который получил гран-при в Каннах.
Проведенный фестиваль показал, что реклама носит не только коммерческий характер, но и развлекательный. В настоящее время столько положительных эмоций сложно получить за один вечер. И "Каннские Львы-2006" стали одними из немногих, где еще можно встретить людей, сохранивших чувство юмора.
Егор Каюшкин, TLTnews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|