Гран-при международного фестиваля рекламы, который сегодня завершился в Алматы, отправится в Санкт-Петербург, сообщает корреспондент Казинформа.
Председатель жюри конкурса президент Берлинской школы креативного лидерства Майкл Конрад объявил, что обладателями Гран-при фестиваля стали создатели рекламного ролика «Хлебный дом».
В номинации «Социальная реклама» победителем стал экологический плакат агентства «Tengri Saatchi & Saatchi», ему же досталась победа в номинации «Плакат/наружная реклама». Золото в номинации «Рекламная кампания» завоевало агентство «Das Marketing». Лучшей в номинации «Упаковка» признана работа рекламной компании «STIX &Leo Burnett». Первый приз в самой престижной номинации – «TV реклама» – достался агентству «G-Force».
По мнению генерального менеджера компании «Tengri Saatchi & Saatchi» Ержана Исабаева, фестиваль оправдал надежды представителей рекламной индустрии Казахстана. Впервые был проведен конкурс, что очень важно. Во-вторых, удалось пригласить в жюри авторитетных людей, мнение которых весомо для индустрии рекламы всего мира. «Важнейший аспект фестиваля в том, что специалисты, работающие в этой индустрии, получили позитивный импульс», - сказал Е.Исабаев.
КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/