HeadHunter::Урал (ural.hh.ru) поздравляет всех с наступающим Днем Маркетолога и объявляет о начале акции «Счастливое резюме» для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.
Всероссийский День Маркетолога утвержден Российским Клубом Маркетологов и отмечается 11 ноября. В честь праздника компания HeadHunter::Урал будет дарить подарки каждому пятому специалисту в области маркетинга, рекламы и pr, разместившему резюме на сайте ural.hh.ru в период с 7 по 17 ноября. Для того чтобы резюме приняло участие в акции, оно должно быть размещено в профессиональной области «маркетинг/реклама/pr», успешно пройти модерацию и иметь любой уровень видимости, кроме «не видно никому». Владелец каждого «счастливого резюме» получит подарок от HeadHunter::Урал. Кроме этого, среди обладателей «счастливого резюме» будет разыгран главный приз – сертификат от компании «Вектор развития» (www.r-vector.ru) на участие в двухдневном авторском тренинге Сергея Спивака «Интрент-реклама».
20 ноября обладатели счастливых резюме будут оповещены о выигрыше.
Квалифицированные специалисты в области маркетинга – одни из самых востребованных на рынке труда, о чем свидетельствует количество размещаемых на сайте hh.ru вакансий в этой области. Цель акции «Счастливое резюме» – предоставить маркетологам, рекламистам и PR-специалистам, находящимся в активном поиске работы или готовым рассматривать новые предложения, возможность найти интересную и перспективную работу, а заодно подарить им праздничное настроение.
Кроме Екатеринбурга, акция проходит и в других городах, где работают представительства HeadHunter: Воронеже, Казани, Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Красноярске и Самаре.
Справка о компании.
Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании – предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются более 23 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено более 575 тыс. резюме и порядка 44 тыс. вакансий.
Сайт рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят жесткую модерацию. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2005 году составил 2 млн. долл.
Представительства HeadHunter работают в крупных городах Российской Федерации: Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Ярославле, Красноярске, Краснодаре, Воронеже, Казани, а также на Украине (HeadHunter.COM.UA) и в Казахстане (HeadHunter.COM.KZ).
Дополнительнаяинформация:
Чехомова Яна, менеджер по маркетингу и PR
Сhehomova@ural.hh.ru