За завтраком встречался со своими партнерами по бизнесу Домашний каталог «Девять линий». Пожалуй, трудно выбрать лучшее время для общения и для работы. Редакция предложила гостям не только вкусную еду, интересное общение, уютную обстановку в кафе «Грильяж», но и актуальную информацию о современных исследованиях среднего класса.
Редакция «Девяти линий» заботится об эффективности размещаемой в каталоге рекламы. Чтобы она была более действенной и приносила реальную пользу, мы очень тщательно изучаем средний класс – именно к нему относятся наши читатели и потребители рекламы, размещенной в каталоге. В соответствии со стремительными изменениями внешней потребительской среды мы все время корректируем тактику издания, и готовы щедро делиться этими знаниями со своими партнерами. Если мы с вами будем хорошо знать своего потребителя, то сможем гораздо более эффективно работать.
Все гости деловых завтраков (да, именно так, во множественном числе, потому что редакция устроила целых три завтрака, чтобы встретиться со всеми своими партнерами) получили льготные условия размещения рекламы в каталоге в 2007 году и возможность тщательно изучить информацию, собранную редакцией Домашнего каталога - каждому были подарены диски с записью презентации.
Источник: Домашний каталог «Девять линий»