|
|
|
Ассоциация мобильного маркетинга выпустила новое руководство по мобильной рекламе |
14.11.2006 |
|
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA) анонсировала свежую версию своего Руководства по мобильной рекламе (Mobile Advertising Guidelines). Это третье издание Руководства, упор в котором сделан на мобильный веб, что важно в условиях увеличения скорости сетей, возможностей телефонов и операторских спецификаций. Рекомендации выпущены Комитетом по мобильной рекламе Ассоциации, сопредседателями которой являются Ким Олсон из Sprint Nextel и Хайди Леманн из Third Screen Media, а среди членов – мобильные операторы, контент-провайдеры, агентства. Комитет был организован в 2005 году для разработки стандартов и политики индустрии, а также для создания рекомендаций по мобильной рекламе и изучению практических приемов работы с в этой сфере. Текущая версия руководства по мобильной рекламе MMA доступна по адресу http://www.procontent.ru/news/www.mmaglobal.com/mobileadvertising.pdf.
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|