|
|
|
PRonline: PR может перейти в разряд точных наук |
14.11.2006 |
|
В редакцию PRonline поступают первые работы от участников «Студенческого конкурса PRonline». Уже сейчас определилась неожиданная тенденция: более половины присланных работ выполнены студентами технических специальностей – будущими инженерами и программистами. Предложенные ими кейсы составили серьезную конкуренцию кейсам от студентов профильных факультетов. Это ставит под сомнение общепринятое мнение, что PR – исключительно гуманитарная сфера, и подчеркивает, что будущему пиарщику как минимум не помешают аналитические способности, системное мышление и навыки «программирования».
Интересно, что участники-программисты не ограничиваются «профильным» заданием в сфере IT, но решают задачи и в области общественных и бизнес –коммуникаций. Студентов pr-факультетов и специальностей больше всего привлекает сфера политического PR. Здесь предложен актуальный кейс «на злобу дня», в котором необходимо раскрутить политическую партию с названием «Против всех».
Как правило, наибольшее количество решений от участников поступает в последние дни перед окончанием приема работ. В этом году конкурсанты изменили главному принципу «настоящего студента» – сделать все в последний момент и ответственно подошли к решению конкурсных заданий. Пока больше всего работ поступает из Москвы, но активное участие в конкурсе принимают и студенты из различных регионов России. Как всегда, их работы отличаются достаточно сильным практическим подходом и знанием ситуации, описанной в заданиях конкурса.
Источник: PRonline
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|