Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PRonline: PR может перейти в разряд точных наук

14.11.2006

В редакцию PRonline поступают первые работы от участников «Студенческого конкурса PRonline». Уже сейчас определилась неожиданная тенденция: более половины присланных работ выполнены студентами технических специальностей – будущими инженерами и программистами. Предложенные ими кейсы составили серьезную конкуренцию кейсам от студентов профильных факультетов. Это ставит под сомнение общепринятое мнение, что PR – исключительно гуманитарная сфера, и подчеркивает, что будущему пиарщику как минимум не помешают аналитические способности, системное мышление и навыки «программирования».

Интересно, что участники-программисты не ограничиваются  «профильным» заданием в сфере IT, но решают задачи и в области общественных и бизнес –коммуникаций. Студентов pr-факультетов и специальностей больше всего привлекает сфера политического PR.  Здесь предложен актуальный кейс «на злобу дня», в котором необходимо раскрутить политическую партию с названием «Против всех».

Как правило, наибольшее количество решений от участников поступает в последние дни перед окончанием приема работ. В этом году конкурсанты изменили главному принципу «настоящего студента» – сделать все в последний момент и ответственно подошли к решению конкурсных заданий. Пока больше всего работ поступает из Москвы, но активное участие в конкурсе принимают и студенты из различных регионов России. Как всегда, их работы отличаются достаточно сильным практическим подходом и знанием ситуации, описанной в заданиях конкурса.

Источник: PRonline

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год