|
|
|
Ремонт BLIZKO.ru: зачем строителям топоры в стекле и подводные лодки? |
15.11.2006 |
|
Каталог «Ремонт BLIZKO.ru» подвел итоги второго конкурса на «Лучший рекламный образец». Конкурс состоялся в рамках выставки «Строительство. Урал 2006» (8-10 ноября, Екатеринбург). Традиционно конкурс поддерживает практику применения наглядных рекламных образцов, упрощающих покупателям выбор строительных и отделочных материалов.
В этот раз жюри отметило четыре компании. Первое место заняло ООО «Пластэко». Свою продукцию (трубы и фитинги) компания продемонстрировала с помощью образца «Подводная лодка». Идея создания подобного образца возникла потому, что товар одобрен Морским Регистром и, в том числе, устанавливается на морских судах.
Второе место в конкурсе было отдано ООО "Алтехстрой LV", специализирующееся в области создания стеклополимерных композиций на основе пленок "Darts Filmz" для решения проблем ударостойкости и взрывобезопасности. На стенде был выставлен рекламный образец «Топор в стекле» (на оконный проем сначала нанесли защитную пленку, а затем с помощью резкого удара воткнули топор). Так наглядно продемонстрирован результат использования продукции – стекло не рассыпалось, а осталось внутри пленки. Кроме того, были отмечены рекламные образцы ООО «Компания Фасадные системы» (картины с использованием декоративных штукатурок), ООО «Тюменский завод безопасного стекла» (водопад внутри гнутого закаленного стекла), ООО «ПГ Биопласт» (экспозитор продукции).
Источник: Ремонт BLIZKO.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|