|
|
|
«Скит – на кухне фаворит!» |
22.11.2006 |
|
В городах России продолжается телевизионная рекламная кампания майонеза Скит, разработанная агентством ЛБЛ-Медиа, выигравшим креативный тендер. В кампании используются два рекламных формата: «сравнение продуктовых свойств» и «рекомендация звезды». Сочетание и чередование двух форматов позволяет рассказать о продукте максимально убедительно, поддерживать интерес потребителя на протяжении всего периода рекламной кампании и формировать доверие к бренду на «человеческом уровне». В ноябре в эфире Москвы и Санкт-Петербурга стартовала версия ролика в формате «рекомендация звезды». Творческая группа: Агентство ЛБЛ-Медиа Креативный директор – Сергей Зуев Арт-директор – Глеб Тржемецкий Копирайтер – Александра Рябова Менеджер по работе с клиентами – Игорь Соколов Продакшен-студия «Профильм» Продюсер – Владимир Сигалов Режиссер - Влад Разгулин Оператор – Марат Адельшин Композитор – Александр Соколов Актер – Борис Смолкин Компания СКИТ Директор по маркетингу – Вячеслав Шабакин
Источник: LBL Media
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|