BBDO Moscow запустил второй проект Wordshop. Мастерская будущих копирайтеров переросла в мастерскую будущих рекламистов.
Значительно расширена образовательная программа, создана лаборатория, где участники будут оттачивать практические навыки и основательно готовиться к работе в реальном рекламном агентстве.
Цель Wordshop BBDO – помочь талантливым молодым людям стать профессиональными креаторами, подготовить их к работе в рекламных агентствах, а индустрии дать возможность найти и выбрать талантливых и трудолюбивых сотрудников.
Wordshop 2 будет состоять из теоретического курса и лабораторных занятий.
Теоретический курс Wordshop станет более углубленным, появятся лекции о трендах в мировой рекламе, особенностях визуальных коммуникаций и о направлениях в копирайтинге. Курс вместо 2,5 месяцев будет длиться 4,5. Сегодня рекламным агентствам нужны люди, владеющие универсальными рекламными знаниями, начиная от создания идеи до ее воплощения в образе и слове. Поэтому расширена программа второго Wordshop, которая теперь состоит из трех блоков: Идея (стратегия), Образ (арт-дирекшн) и Слово (копирайтинг).
Также пересмотрен подход к выбору лекторов: теперь будут привлекаться специалисты не только из рекламной сферы, но и, например, известные дизайнеры и специалисты в области брендинга. Среди них креативный директор «ИМА-дизайн» Эркен Кагаров, креативный директор «Директ Дизайн» Леонид Фейгин, специалисты по брендингу Леликов Сергей и Обух Кирилл.
Лаборатория Wordshop нацелена на развитие практических навыков будущих рекламистов, их умение работать над клиентскими брифами. Благодаря лабораторным занятиям у них появится возможность с самого начала участвовать в реальных агентских проектах, смотреть, как работают креативные команды, узнать, как проходит процесс придумывания идеи, ее презентации и воплощения. Таким образом, будет решаться одна из важнейших задач Wordshop – подготовка слушателей к работе в реальных агентствах.
Игорь Лутц, президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow: «Я рад и горжусь тем, что вокруг BBDO собрались люди неравнодушные к проблемам индустрии, благодаря энергии и таланту которых Wordshop состоялся и развивается».
«Несмотря на все недоверие и скептицизм в начале, Wordshop все-таки нашел свою аудиторию и многих удивил своими результатами, - говорит Светлана Майбродская, руководитель проекта Wordshop и старший копирайтер BBDO Moscow. - Две креативные пары, дошедшие до финала Young Creators на ММФР, - выпускники Wordshop. Одна из них победила и едет в Канны. От Wordshop 2 мы ожидаем еще больших побед и успехов. Тем более что после первого опыта мы расширили программу и намерены сделать серьезный упор на практической подготовке нашей молодежи».
Попасть в Wordshop можно только через творческий конкурс, который проходит до 15 декабря (подробности на сайте www.wordshopbbdo.ru). Итоги конкурса станут известны 25 декабря, а с 15 января по 31 мая Wordshop 2 будет вновь собирать по пятницам в офисе BBDO Moscow самых талантливых и целеустремленных.
RwR.ru