22 ноября 2006 г. во второй очереди Атриум Палас отеля (Куйбышева, 44) прошла конференция " Территория RU ", где были продемонстрированы способы развития компании за счет эффективного использования возможностей Интернета.
В работе конференции приняли участие более 80 человек, среди которых представители компаний-разработчиков web-сайтов, а также специалисты по маркетингу, рекламе и PR.
Участники получили возможность в одном месте получить полную информацию о возможностях Интернета для продвижения товаров и услуг, услышать мнение экспертов, а также пообщаться с коллегами.
Собравшихся гостей от имени организаторов поприветствовала Ольга Шарпова – директор компании Экспо-Линк.
Открыл работу конференции Сергей Горшков, технический директор Центра информационных технологий index.art. В своем докладе "Интерактивная поддержка клиентов средствами веб-сайта" г-н Горшков рассказал о функциях по взаимодействию с клиентами, которые могут быть реализованы с помощью веб-технологий. Докладчик обратил внимание на то, что те предприятия, которые начнут развивать такие возможности уже сейчас, получат дополнительные конкурентные преимущества и выгоды от использования современных технологий для оптимизации средств и методов осуществления коммуникации с клиентами.
Особенностям создания корпоративных порталов, отличии таких порталов от корпоративных сайтов, а также возможным выгодам владения Интернет-порталом был посвящен доклад управляющего партнера компании JetStyle "Корпоративный портал – эффективный инструмент маркетинга".
О задачах Интернет-маркетинга, об источниках посетителей сайта, об инструментах продвижения сайта и оценке его эффективности рассказал в своем докладе Роман Рублевский, директор компании Сумма технологий.
Продолжила работу конференции Юлия Горобец, руководитель отдела продаж компании «ТитанСофт», с докладом о комплексном сопровождении в сфере web и мультимедиа технологий, о составляющих такого сопровождения и о преимуществах комплексного сотрудничества для предприятия.
Эмоциональный отклик вызвал доклад Елены Шупенко, исполнительного директора компании Ample, которая рассказала о преимуществах промо-акций в Интернете. Основной акцент был сделан на выгоды от создания промо-сайтов, рекламирующих конкретный продукт или услугу. По ее словам, во-первых, это малобюджетные по отношению к традиционной рекламе акции, которые имеют мгновенный отклик и обратную связь. Во-вторых, в этом случае есть основное преимущество Интернет-рекламы – точечное воздействие на активную целевую аудиторию.
Доклад на тему "Основные виды продвижения в сети Интернет. Как гарантированно привлечь новых клиентов" представила Ирина Соколова, директор компании Фанки.ру, в котором предложила свое видение продвижения в сети Интернет. Ею были рассмотрены такие актуальные вопросы, как поисковая оптимизация, поисковое продвижение, баннерная реклама, рекламные и PR-акции.
Андрей Савельев, менеджер по продвижению студии ArtGK, сделал доклад на тему "Эффективное управление сайтом", где рассказал о преимуществах собственной разработки компании – Системы Управления Контентом ArtGK.
В своем докладе о некоммерческих возможностях продвижения компании за счет эффективного использования сервисов независимых площадок, Ольга Хан, контент-редактор портала "Деловой квартал", рассказала о концепции Web2.0, в частности, о таком понятии, как корпоративный блог. Кроме того, ею была рассмотрена структура портала "Деловой квартал".
Пленарная часть конференции закончилась розыгрышем приза, предоставленного школой интернет-маркетинга Expertum. Учебное пособие серии @Expertum.ru досталось
Екатерине Устиновой, руководителю проектов развития компании Гарант-Екатеринбург.
Во второй части конференции состоялся Интерактивный конкурс на лучший проект по модернизации сайта. Свои сайты на доработку предложили Уральский Трубный завод и компания Альво. Web-студии Квадрат, D1, SiteSoft, Graffin Design в рамках своего доклада предложили свое видение структуры сайта, а также его функциональных элементов. Экспертами кокурса стали:
− Елена Шупенко, исполнительный директор компании Ample;
− Людмила Ладонина, директор школы интернет-маркетинга Expertum;
− Александр Алябьев, исполнительный директор Центр информационных технологий index art
− Алексей Кулаков, управляющий партнер JetStile
Победителем была объявлена компания D1 за лучший проект по модернизации сайта Уральского Трубного завода.
Прошедшая конференция стала второй в цикле мероприятий, посвященных эффективным возможностям Интернета для развития компании. В 2007 году компания Экспо-Линк планирует продолжить традиции и в третий раз собрать участников Интернет-сообщества в Екатеринбурге.
Митюшкина Елена,
(343) 375-38-64
pr@expolink-company.ru