|
|
|
BBDO Moscow создало креатив для новой рекламной кампании «Тетра Пак» |
25.05.2005 |
|
Москва, 24 мая — BBDO Moscow создало креатив для новой рекламной кампании «Тетра Пак». В рамках рекламной акции, цель которой — привлечь внимание потребителей и проинформировать их о преимуществах молока, произведенного по УВТ технологии, 3 мая в эфир национальных каналов вышел ролик.
Поясним, что технология УВТ обработки заключается в том, что натуральное молоко высокого качества за считанные секунды нагревают до очень высоких температур и снова охлаждают. При этой процедуре все вредные микроорганизмы теряют свою активность, а витамины и полезные вещества остаются в молоке. После этого молоко в асептических условиях розливается в картонную упаковку от «Тетра Пак».
Перед агентством BBDO Moscow стояла задача разработать креативную статегию, которая лучше всего бы коммунициировала эффект от УВТ — «молоко сохраняет все лучшее, чем его одарила природа». Агентство предложило провести параллели между технологией компании «Тетра Пак» и тем, как сама природа научилась сохранять свои продукты.
Над роликом работили:
Менеджер категории «асептическая упаковка»: Иван Кашин
Зам. директора отдела продаж и маркетинга: Владимир Шлома
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Ульрих Засс
Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Данилюк
Арт-директор: Юлиан Суетин
Копирайтер: Иван Марковский
Эккаунт-директор: Ирина Куликова
Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина
Продюсер агентства: Карина Синенко
Продакшен: West East
Режиссер: Johan Gulbranson
Художник-постановщик:
Композитор: Сергей Чекрыжев
http://www.admarket.ru/m
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|