|
|
|
В Нижегородском коммерческом институте обсудили теорию и практику коммуникаций |
29.11.2006 |
|
22-23 ноября в Нижегородском коммерческом институте (НКИ) прошла V Межрегиональная научно-практическая конференция "Интегрированные коммуникации: теория и практика". Ее организовали - кафедры управления связями с общественностью, управления маркетингом и управления туризмом и гостиничным бизнесом НКИ и Нижегородский клуб маркетологов. Здесь собрались специалисты по связям с общественностью, рекламе и массмедиа, маркетологи, социологи, менеджеры в области гостиничного и туристического бизнеса, а также студенты, аспиранты и преподаватели из Нижнего Новгорода, Арзамаса, Дзержинска, Казани, Москвы и Барнаула. Пленарное заседание открыл доклад председателя совета директоров ГК "НИККОЛО М" Игоря Минтусова "PR или GR? Современные тенденции в сфере политических коммуникаций". По его мнению, в современной России во многих сферах деятельности, будь то политика, бизнес, социальная сфера, government relations или взаимоотношения с государственными органами имеют все большее значение. Продолжил тему первый заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг правительства Нижегородской области Алексей Поликашин с сообщением "Власть и бизнес: как правильно построить коммуникации". Заведующая кафедрой маркетинга Волжской академии государственной службы Галина Морозова представила свой взгляд на роль коммуникационной составляющей в проблеме формирования конкурентоспособности регионов и проанализировала стадии конкурентного развития регионов. О теоретических аспектах интеграции коммуникаций в разных сферах деятельности человека говорила заведующая кафедрой общественных наук Дзержинского филиала Нижегородского государственного технического университета Ирина Терентьева. Работа конференции продолжилась по секциям "Теория и практика коммуникаций", "Интегрированные коммуникации в сфере услуг" и "Интегрированные маркетинговые коммуникации". В это день также состоялись мастер-класс "Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере политического консалтинга" И. Минтусова и презентация консалтинговой компании "Интегрум" ее генеральным директором Андрем Казаевым. Во второй день участники конференции посетили мастер-классы: "Метод нежных провокаций в PR" начальника отдела по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью "НБД-Банка", председателя правления АНО "Центр маркетинговых исследований и коммуникаций" Николая Терещенко; "Молодежный маркетинг: чем привлечь аудиторию, которой на вас наплевать" директора по развитию студии "Антимульт.msk" Натальи Овчинниковой; "С чем едят event?" директора студии "Сюрприз" Надежды Заец; "Теория и практика перевода с коммерческого на государственный и обратно: как бизнес-пиарщику успешнее общаться с властями" директора корпорации Intel в России по связям с общественностью Евгения Закаблуковского. Завершила конференцию межвузовская студенческая деловая игра "Выбирай сегодня, чтобы у тебя было Завтра!", в ходе которой ее участники демонстрировали свое представление о политической культуре и соревновались в приемах выборной агитации. Первое место здесь заняла команда Нижегородского государственного лингвистического университета, знания которой в области политического консалтинга и произвели большое впечатление на членов жюри. Ежегодные научно-практические конференции НКИ, - считают их организаторы, - это не только полезный обмен знаниями и опытом, общение с профессионалами в области PR, рекламы и маркетинга, но и возможность для практиков и студентов проявить себя и получить заряд хорошего настроения.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18780
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|