В 2007 году британские вещательные СМИ потеряют $75 млн из-за введения запрета на рекламу фаст-фуда для детей моложе 16 лет и на использование образов звезд и популярных героев мультфильмов и комиксов в телевизионных роликах, сообщает
AdAge.com.
Наибольшие потери понесут детские телевизионные каналы, выручка которых сократиться примерно на 15%. В целом, по расчетным данным британского медийного регулятора Ofcom, вещательные компании страны потеряют порядка 0,7% от своей рекламной выручки.
Самой большой неожиданностью для рекламодателей стал запрет на рекламу продуктов, содержащих избыточное количество сахара, жира и соли, не только в детских передачах, но и в передачах для взрослой аудитории, которые могут заинтересовать подростков. Многие из них, зная о предстоящем запрете, перенесли свою рекламу именно в такие программы.
Однако Ofcom уже готовит следующий «удар», собираясь представить свою собственную шкалу содержания соли, сахара и жиров в продукции, которую можно рекламировать в широковещательных СМИ. На основании этого запрета из рекламы будет исключен ряд продуктов, хорошо известных потребителям и пользующихся у них большой популярностью, в том числе низкокалорийный сыр, масло и шоколад.
http://www.admarket.ru/news/news_6389.html