В последний день рабочей недели «Телесемь» пригласила деловых партнеров на бизнес-завтрак.
На встрече собрались представители компаний, занимающихся ремонтом и отделкой помещений. Цель бизнес-завтрака была – познакомить рекламодателей с новыми возможностями издания и вариантами сотрудничества в 2007 году.
Менеджеры «Телесемь» встречали гостей на входе в «ТрансОтель» и провожали в ресторанную зону – там уже был накрыт шведский стол.
В качестве эксперта перед гостями выступил управляющий союза оконщиков Урала, директор компании «СтеклоСити» Олег Васильевич Царев. Он рассказал присутствующим о ситуации на рынке производства и установки окон. По его словам, будущее – за крупными компаниями, ориентированными на качество производства и обслуживания.
Выступление продолжила менеджер по рекламе «Телесемь» Вероника Васильева, ведущая рекламной рубрики «Мастер на все руки». Она рассказала о том, почему строительным и отделочным компаниям выгодно размещать рекламу в «Телесемь».
Аудитория одного номера «Телесемь» - 399 000 человек*. Отдача от рекламы, размещенной в рубриках «Мастер на все руки» и «Уют в доме» очень высока.
- Реклама особенно эффективна в изданиях, которые продаются за деньги, - признался после окончания бизнес-завтрака один из гостей - директор компании «Стройдоктор» Евгений Валентинович Лоскутов. – Еще один важный показатель для меня – объективный, сертифицированный Национальной тиражной службой тираж издания. «Телесемь» удовлетворяет всем нашим требованиям. Кроме того, нам интересна аудитория «Телесемь», тут наши интересы совпадают.
- Мы начали работать с «Телесемь» только в этом году, - рассказала менеджер по продажам компании «Окна «Эталон» Наталья Леонидовна Смехова, - Но уже очень довольны. Каждый месяц мы готовим отчет по эффективности рекламы в разных изданиях: от «Телесемь» - самая большая отдача. И сегодняшняя встреча прошла прекрасно – я с интересом выслушала новые предложения о сотрудничестве, и мы будем их рассматривать.
С 1 декабря повышаются цены на рекламу в «Телесемь». Тем партнерам, которые подпишут договор до 30 ноября, предоставляется особый бонус – размещение по старым ценам вплоть до марта!
Источник: "Телесемь"
*TNS Gallup Media, NRS-C.-Города, декабрь-апрель 2006