Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве состоялся форум молодых PR-специалистов "Сфера"

30.11.2006

22-24 ноября в Москве факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова и Академия труда и социальных отношений провели II Всероссийский форум молодых PR-специалистов "Сфера" на тему "Специфика связей с общественностью в государственном управлении и других сферах деятельности".
Здесь собрались около 160 студентов и преподавателей более чем из 30 вузов Воронежа, Калуги, Екатеринбурга, Москвы, Перми, Санкт-Петербурга, Омска, Иваново, Владикавказа, Улан-Удэ, Гродно и др.
За три дня в рамках форума прошли конкурсы PR-проектов "Чиновник - это звучит гордо!", ораторского искусства и спичрайтинга "PR-трибуна", а также научно-практическая студенческая конференция, ролевая игра "Выборы", мастер-классы по актуальным вопросам связей с общественностью.
В рамках научно-практической конференции работали секции "PR в государственном управлении и политике", "PR в коммерческой сфере" и "Связи с общественность в социальной сфере".
Среди мастер-классов - "Роль GR в административных, профессиональных, и имиджевых взаимодействиях власти, элит и общества" председателя совета директоров ГК "НИККОЛО М" Игоря Минтусова, "Advocacy - социальный лоббизм" главного редактора журнала "Со-общение" Дмитрия Петрова, "Формирование инвестиционной привлекательности отечественной компании: коммуникационный аспект" консультанта агентства инвестиционных коммуникаций Primum Mobile Алексея Берестовского, "Эффективный PR молодёжного проекта за 0 рублей - это нонсенс?" заместителя главного редактора "Журнала молодёжи" - "ЖМ" по информационному обеспечению и связям с общественностью, ведущего информационно-аналитического раздела журнала Шамиля Юсупова и др.
В ходе конференции определили три наиболее активно участвовавшие в ее работе студенческие команды. Это представители Тамбовского государственного технического университета, Пермского государственного технического университета и Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18789

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год