Выручка Gallery за 9 месяцев текущего года составила 49,7 миллионов долларов. (В аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 21,3 миллиона.)
При этом чистая прибыль компании уменьшилась на 400 тысяч долларов и составила 2,2 миллиона против 2,6 миллиона в январе-сентябре 2005 года.
Об этом говорится в финансовом отчёте, опубликованном на сайте Gallery. Данные пока не прошли аудиторскую проверку.
Справка
Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, основана в 1994 г. По данным на сегодняшний день компания владеет сетью из 25907 собственных наружных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России, в том числе 19876 — в Москве. Gallery предоставляет своим клиентам возможность размещения рекламы на конструкциях различных форматов и уличной мебели, а также реализацию нестандартных проектов. В структуре компании Gallery — sales house «Outdoor One», а также подразделения, осуществляющие установку и сервис конструкций.
http://www.adme.ru/adnews/2006/12/01/12951.html