Телевизонный ролик When I Grow Up кадрового агентства Monster, вошедший в рейтинг "10 лучших спотов всех времен", стал настоящим гимном рекламной отрасли.
Взрослые американские дяди и тети, закаленные нелегким рекламным бизнесом, просто таяли и не скрывали эмоций, выплекскивая их в своих блогах, когда видели умилительную малышню, которая с невероятной серьезностью заявляла в камеру о своем намерении работать в рекламе.
- Я хочу работать как собака и напрягать свою задницу ради премии в 100 баксов
- Я хочу использовать слова, который никто не понимает.
- Я хочу работать с большим бюджетом.
- Я хочу трудиться по 14 часов в день.
- Работать всю ночь над гениальной рекламой, которую никогда не опубликуют.
- Курить много марихуаны.
- Я хочу, чтобы на моей двери была табличка с моим именем.
- Оставлять все хорошие тв-проекты только себе.
- Я хочу ходить на встречи с клиентом, который думает, что знает о рекламе все.
- Я хочу, чтобы сослуживцы удивлялись, чем это я занимаюсь весь рабочий день.
http://www.adme.ru/creativity/2006/12/01/12957.html