Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ВИ Трэнд" объявил распродажу. Компания заинтриговала рынок снижением цен на 43%

04.12.2006

В минувшую пятницу входящая в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) и продающая рекламу в региональном телерадиоэфире компания "ВИ Трэнд" объявила, что в 2007 году телереклама в 24 крупнейших региональных центрах подешевеет в среднем на 43%. При этом прайс-листы на следующий год так и не были обнародованы. Участники рынка считают объявленное "ВИ Трэндом" снижение цен не более чем эффектным пиар-ходом и готовятся к подорожанию региональной телерекламы на 15-30%.

Презентация новой ценовой политики "ВИ Трэнда" (по собственным оценкам, контролирует 50% рынка региональной ТВ-рекламы) стала, пожалуй, самой лаконичной за всю историю компании. Фактически она свелась к демонстрации слайда с таблицей, посвященной изменению цен на региональную телерекламу в 25 городах панели TNS Gallup Media – населенных пунктах, где проходят как общенациональное, так и локальные измерения ТВ-аудитории. В Москве телереклама в 2007 году подорожает на 20%, а во всех остальных городах подешевеет.  Не были пока обнародованы и прайс-листы на следующий год – они только сегодня появятся на сайте компании. Как уточнил Ъ заместитель гендиректора "ВИ Трэнда" Вадим Баранчиков, объявленные цифры для каждого города означают изменение стоимости тысячи контактов с аудиторией (CPT; используется для сравнения стоимости рекламы в разных медиа) и понижение CPT вызвано более точными расчетами.

Если "ВИ Трэнд" действительно решил снизить цены, то, как полагают эксперты, этот шаг может быть вызван усилившейся конкуренцией. В 2006 году свои позиции резко усилила компания "Алькасар". Это агентство, ранее продававшее рекламу на "ТВ-Центре", 7ТВ и в московских блоках НТВ, в этом году стало эксклюзивным продавцом всего регионального эфира НТВ, а с 2007 года – "Рен-ТВ", "Пятого канала" (кроме Петербурга) и регионального эфира ТНТ. В условиях конкурентной борьбы с "Алькасаром" "ВИ Трэнду" важно привлечь к себе крупных рекламодателей, которые именно сейчас принимают решение о своих бюджетах на весь 2007 год, отметила Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group). "Затем ближе к весне стоимость размещения для мелких и средних рекламодателей можно будет повысить",– добавил медиадиректор агентства "Юнионмедиасервис" Владимир Заика. Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак не стал комментировать заявленные изменения в ценовой политике "ВИ Трэнда". По его словам, региональный прайс-лист "Алькасара" выйдет в ближайшие дни, в среднем цены вырастут на 30-35%.

Возможное снижение цен на региональную телерекламу может быть и вынужденной мерой для ВИ накануне 2008 года. В январе 2008 года вступят в силу новые ограничения на допустимый объем рекламы на ТВ: 9 минут в час против 12 сейчас. В ВИ подсчитали, что из-за нового ограничения телереклама в 2008 году должна подорожать на 50-55% по отношению к 2007 году. При этом в компании затрудняются спрогнозировать, как в этих условиях поведут себя рекламодатели. "Накануне 2008 года ВИ важно повысить лояльность клиентов,– сказал директор по региональному развитию группы Aegis Media Сергей Пантелеев.– Если рекламодатели убедятся, что в региональном эфире им предлагают недорогое, но качественное размещение, смириться с неизбежным подорожанием ТВ в 2008 году им будет проще".

Впрочем, участники рынка сомневаются, что заявленное "Трэндом" снижение цен состоится. "Звучит, конечно, впечатляюще, но говорить о снижении цен преждевременно, пока не появятся прайс-листы",– отметил президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов. С ним соглашается Владимир Заика: "Пока это похоже на эффектный пиар-ход. Базовые тарифы действительно могут снизиться, но это легко компенсировать пересмотром сезонных коэффициентов, наценок за прайм-тайм и других дополнительных условий". Объективных предпосылок для снижения цен нет, напомнил начальник отдела ТВ агентства "Медиамастер" Леонид Самойлов: в этом году в "ВИ Трэнде" не раз заявляли о растущем спросе на региональный ТВ-эфир. Так, по оценке самой ВИ, в 2006 году объем этого рынка вырастет на 44%, до $840-860 млн. Реклама же в федеральном эфире в 2007 году подорожает на 30-35%. В агентствах рассказывают, что ранее представители "ВИ Трэнда" неофициально заявляли, что в 2007 году на цены региональный эфир также вырастут на 15-30%.

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ
http://www.sostav.ru/news/2006/12/04/82/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год