В исследовании потребительского поведения на рынке спортивных товаров Москвы и Санкт-Петербурга, проведенного в октябре 2006 года, приняли участие 2021 респондент.
Наиболее активными потребителями на рынке спортивных товаров оказались женщины 16—19 лет — 76% опрошенных в этой группе приобрели спортивные товары в течение последнего года. Максимальная доля не приобретавших спортивные товары в течение последнего года среди мужчин старше 50 (94%).
В зависимости от возраста участников опроса различаются и приобретаемые товары. Так, спортивную одежду и обувь в основном приобретают женщины 16—19 лет, а домашние тренажеры, фитнес-инвентарь и снаряжение для туризма — мужчины 40—49 лет.
Товары для зимних видов спорта преимущественно покупали мужчины 16—19 лет, а вело- и мото- инвентарь в равной степени мужчины 16—19 и 20—29 лет.
Цель покупки также определяется возрастом и полом покупателей. Женщины 40—49 лет в основном приобретают спортивные товары для любительского занятия спортом и активного отдыха (98%), а мужчины 16—19 лет — для повседневного использования. Для профессиональных занятий спортом чаще всего приобретают спортивную продукцию мужчины 16—29 лет и женщины 20—29 лет.
Исследование провела компания BusinessVision.
Источник: «РБК. Исследования рынков".