В 2005 году компания Вена и агентство Rapp Collins разработали новую концепцию продвижения бренда Tuborg.
Еще зимой клиент и агентство решили, что предстоящим летом в нескольких городах России должны состояться масштабные музыкальные шоу для людей, которым нравится качественная, современная рок-музыка. Так родилась идея глобального музыкального фестиваля Tuborg Loud&Live.
Чтобы мероприятие и связанная с ним промо-кампания не прошли незамеченными, был снят телевизионный ролик, объединивший в себе и имиджевую коммуникацию, и подробности механики промо-акции.
Помимо ролика агентство Rapp Collins полностью разработало макеты для наружной рекламы фестиваля, весь набор рекламных материалов кампании и, разумеется, механику промо.
Творческая группа:
Creative Director: Максим Колышев
Client Service Director: Елена Ермакова
Art Director: Антон Гречко
Copywriter: Александр Коваленок, Алексей Гисак
Account Director: Татьяна Тармогина
Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Сергей Мачильский
Продакшн студия: AC Producion
Продюсер: Максим Сенатор
http://www.sostav.ru