8 декабря в Екатеринбурге прошла гавайская VIP-вечеринка для клиентов «Порше Центр Екатеринбург». Автоцентр презентовал гостям Porsche 911 Targa в новом 997-ом кузове. Организацией события занималось PR-Агентство «Ньютон».
«Когда наступает зима… у нас начинается лето!» - таковым был девиз события. Hot-party в заснеженном городе привлекло внимание более 200 гостей. Антураж жаркой вечеринки на одном из лучших курортов новому престижному автомобилю пришелся «к лицу», а также удачно обыграл основную идею проекта: «Porsche 911 Targa - автомобиль из райской жизни».
Претенциозную публику организаторы развлекали розыгрышем элитных призов по заполненным в начале вечеринки купонам. Например, один из гостей получил сувенирную модель Porsche от Swarovski. Каждому VIP-«гавайцу» на входе вручали аксессуар, изготовленный из настоящих орхидей. Для любителей памятных сувениров была организована фотосессия в шикарном салоне Porsche 911 Targa, фотографии с которой гости могли забрать уже через полчаса со специально оформленной стойки. Но главным подарком от «Порше Центр Екатеринбург» стало выступление Ирины Салтыковой, которая специально приехала поздравить гостей VIP-вечеринки.
Отдых в теплой стране сразу после рабочего дня, весьма порадовал присутствующих. «Мне все понравилось, - говорит Евгений Брулев, гость вечеринки. – Особенно автомобиль – от его технических характеристик до цвета кузова».
Итоги мероприятия комментирует Ирина Чекмарева, специалист по маркетингу «Порше Центр Екатеринбург»: «Проведение мероприятий для клиентов - один из наиболее эффективных способов продвижения бренда Porsche. Проникнуться психологией аудитории, познакомиться с ней поближе и при этом заинтересовать – единственно возможный путь продвижения люксового товара. Мы не в первый раз проводим с PR-Агентством “Ньютон” совместные проекты, и убедились на собственном опыте, что необычные презентации всегда благотворно влияют на лояльность потребителя».
По материалам
http://www.newton-pr.ru/