Женщины всего мира периодически возмущаются той или иной рекламой, где, как кажется феминисткам, унижают честь и достоинство слабого пола. Например, дамам очень не понравилась новая реклама скутеров от компании Aprilia.
На рекламном постере изображена женская попа, которую тщательно измеряют линейкой какой-то мужчина. При этом внизу есть слоган – «Меньше размером». Таким образом, Aprilia хотела привлечь внимание к тому, что теперь на скутеры этой компании цена стала меньше (скидка составляет от 227 до 539 евро в зависимости от модели). Феминисткам очень не понравилось то, что рекламисты в очередной раз привлекают покупателей к продукции при помощи женских прелестей. А ведь женщина - она тоже человек. А не только сексуальный объект.
А в Германии женские общества были крайне недовольны новой рекламой Mercedes-Benz. Ролик начинается с того, что к девушке в загородный домик приходит любовник, который спрашивает даму, а не придет ли сегодня ее муж. На что красавица отвечает – «Не в такую погоду, не в такую погоду». Вслед за этим на экране появляется двигающийся на приличной скорости сквозь страшную метель Mercedes-Benz E-класса .
В общем, к тому моменту, как любовники уже вовсю увлеченно целуются и даже больше, автомобиль приезжает к дому. Однако когда мужчина звонит в дверь, ему открывает другая женщина в соблазнительном наряде, которая скидывая одеяние спрашивает, не ждет ли сегодня его жена. «Не в такую погоду», - отвечает владелец Mercedes-Benz, хитро при этом улыбаясь.
А рекламный слоган в конце ролика оказывается очень грустным – «E-класс с системой 4matic. Есть только одна вещь, на которую можно положиться».
http://www.sostav.ru/news/2006/12/22/17r/#