Студия «Квадрат» разработала логотип, фирменный стиль, печатную рекламу и веб-сайт для компании «Мастер Фан», занимающейся организацией и проведением праздничных мероприятий.
Название компании состоит из двух слов, являющихся заимствованными из английского языка, поэтому для основного способа написания была принята латиница. Слова, составляющие название, имеют различную смысловую нагрузку: «Мастер» - строгость, солидность, обязательность и уверенность, «Фан» - праздничность и легкость. В сочетании мы получаем мастера по организации веселья и праздников. Именно образ этого мастера и выступает в качестве знака компании. Шляпа-цилиндр и манжеты показывают на торжественность и исключают любую повседневность. Образ энергичен, полон артистизма, легкости и уверенности. Не прекращая руководить процессом, он приветствует смотрящего, приподнимая краешек шляпы. Надежность и солидность самой компании отражается в цветовом решении - благородное сочетание черного «Мастер» с бронзой «Фан». Эти же черты передаются и с помощью шрифта - он строг, лаконичен и лишен излишеств. Вертикальная пропорция букв в логотипе создаёт ощущение стройности, строгости, символизирует уверенность, надежность и рост компании.
Для печатной продукции и сайта было выбрано новаторское решение: развить из логотипа реалистичные образы, воплощённые в фотографиях. Для этого были разработаны сюжеты, проведена профессиональная фотосессия, а затем обработка и дизайн. Полученные слайды оказались универсальными - они используются и в печатной рекламе, и в Интернете (сайт компании «Мастер Фан», рекламные баннеры). Динамичность компании «Мастер Фан» при разработке сайта была подчёркнута с помощью технологиии Macromedia Flash.
Юрий Трофимов, директор компании «Мастер Фан»: «Необходимость иметь свой фирменный стиль актуальна для всех фирм. В этом плане большой проблемой является то, что к моменту четкого осознания необходимости в фирменном стиле у компании уже, как правило, выработан определенный стиль работы, ведения дел, возможно даже философия бизнеса. И задача разработчиков фирменного стиля в таком случае–прочувствовать дух компании и просто выразить его. Выразить так, чтобы каждый сотрудник фирмы сказал: «Да, это наше!» Начиная сотрудничество со студией «Квадрат», я был приятно удивлен способностью к пониманию клиента. Роман Куковякин обладает прекрасным чутьем и творческой интуицией, а в целом студия «Квадрат» - очень профессиональная и перспективная команда».
Михаил Бронин, директор студии «Квадрат»: «Компания «Мастер Фан» работает на рынке, основным методом конкуренции на котором, к сожалению, до сих пор является демпинг. Поэтому и качество оказания услуг оставляет желать лучшего. Радость и уверенность в том, что всё пройдёт на уровне – это эмоциональная потребность клиента, а значит, это наша основная ценность и задача. Именно эту ценность мы транслируем посредством рекламы. А для этого необходим дизайн, который будет максимально точно передавать то, что наш заказчик хочет сказать своему клиенту, с помощью языка образов».
Роман Куковякин, арт-директор студии «Квадрат»: «Работа по разработке визуальной идентификации была большой и интересной. В начале работы было сформировано четкое представление о позиционировании компании на рынке организации развлекательных услуг. Были выявлены возможные варианты применения элементов визуальной идентификации (знак и логотип, фирменный стиль, фирменные слайды). Это позволило создать уникальный образ компании и грамотно перенести его на все элементы полиграфии, рекламы и сайт».
Сайт компании «Мастер Фан»: http://www.masterfun.ru/
Сайт студии «Квадрат»: http://www.kvadrats.ru/
Источник: Студия "Квадрат"