Интернет-агентство TRAFFIC разработало промо-сайт виртуального бара для пива «Невское», который запущен в рамках новой интернет-кампании пивного брэнда.
Целевую группу рекламной кампании, как сообщает adme.ru, составляют «молодые мужчины, главным образом - жители больших городов — работающие, самостоятельные, успешные, активные». «Они заботятся о своем будущем, при этом не забывают получать удовольствие здесь и сейчас!"
Перед разработчиками сайта была поставлена задача «четко коммуницировать позиционирование брэнда, привлечь внимание к брэнду за счет контента и баннерной кампании, а, следовательно, увеличить знание марки среди пользователей Сети».
Сайт выполнен с использованием флеш-технологий. По замыслу авторов проекта в нем «должно создаваться ощущение живого, реального пространства — в стиле «Невское».
Посетителю бара предлагается ставший уже стандартным набор «развлечений»: посмотреть видеоролики «Невского», скачать музыку и новые обои, поиграть в игры (в случае «Невского» это - бильярд), узнать больше о любимом пиве. Предусмотрена интерактивная составляющая: виртуальную открытку с приглашением посетить бар можно отправить своим друзьям.
Кроме того, планируется, что сайт послужит платформой для BTL мероприятий, сообщает Adme.ru.