14 марта впервые в Перми состоится межрегиональная конференция «Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения». Мероприятие пройдет в рамках выставки «Индустрия продвижения» на «Пермской ярмарке».
Конференция призвана повысить эффективность работы специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, познакомить с новыми подходами и технологиями продвижения.
В пленарном заседании примут участие Алексей Глазырин, вице- президент РАСО, директор PR-агентства «Ньютон», а также представители известных российских компаний.
Для участников мероприятия пройдут мастер-классы известных Российских экспертов: Олега Чернозуба, ведущего специалиста в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководителя V-RATIO Business Consulting Company (Москва); Игоря Ганжи, креативного директора компании LMH Consulting, вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Иосифа Дзялошинского, профессора Государственного университета Высшей школы экономики, профессора Европейского института связей с общественностью.
Актуальность темы конференции очевидна: сегодня бизнес становится более цивилизованным, компании проходят стадию интенсивного развития, растет конкурентная борьба, прежние технологии продвижения становятся малоэффективными. Реклама, маркетинг и PR по отдельности уже не справляются с корпоративными задачами. Возникает необходимость в едином стратегическом и комплексном коммуникационном продвижении. Важно и то, что конференция - это реальная площадка для обмена практическим опытом между специалистами из разных регионов России.
Инициаторами и организаторами конференции выступили выставочный центр «Пермская ярмарка» и рекламная группа «ПРоект», при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ.
С условиями участия в конференции и программой можно ознакомиться на сайтах www.exproekt.perm.ru, www.expoperm.ru.