|
|
|
Рекламный ролик, "наносящий ущерб достоинству Китая", снят с эфира |
11.01.2007 |
|
В эфире российских телеканалов на этой неделе прошла реклама жевачки с мелодией китайского гимна. Узнав об этом, посольство КНР обратилось к российскому внешнеполитическому ведомству с просьбой снять с эфира этот провокационный рекламный ролик, "наносящий ущерб достоинству Китая".
Однако руководство телеканалов самостоятельно, без вмешательства МИД РФ, приняло решение об отмене такой рекламы, сообщил источник агентства «Интерфакс» в российском МИДе. "Нам была отправлена соответствующая нота, но непосредственную работу по разрешению проблемы китайские дипломаты осуществляли совместно с редакциями каналов", - пояснил он.
Рекламное агентство BBDO, которое занимается рекламой этой жевательной резинки, должно выяснить, каким образом гимн КНР попал в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого использования. "Музыка к ролику и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской Народной Республики", - процитировали в пресс-службе рекламного агентства BBDO Moscow слова генерального директора агентства Игоря Кирикчи.
Правда.Ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|