|
|
|
Правила игры на рекламном рынке изменят |
11.01.2007 |
|
У фирм, занимающихся наружной рекламой, появилась надежда на то, что в наступающем году их положение если и ухудшится, то по крайней мере, не катастрофически. Депутаты переписали внесенный в Госдуму несколько месяцев назад законопроект, предусматривающий конкурсное распределение рекламных мест. Изначально одному оператору рынка наружной рекламы запрещалось иметь больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. В новой версии законопроекта, как сообщили в комитете Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму, планка на количество выданных разрешений повышена до 35%. Однако конкурсы по распределению свободных рекламных мест в новой редакции никуда не делись. Не отменяет доработанный документ и конкурсы на уже используемые рекламные места. Только теперь они должны проводиться не с 1 июля 2007 года, как планировалось ранее, а по истечении срока действия договоров.
Впрочем, сами участники рынка считают, что даже в таком виде законопроект скажется на развитии отрасли негативно, и настаивают на его отзыве. «По уверениям разработчиков, законопроект направлен на ограничение монополизма в наружной рекламе. Но на деле введение конкурсного отбора как раз будет способствовать установлению на рынке монополии нескольких компаний – небольшие фирмы просто не смогут конкурировать с крупными операторами. А конкурсы на места, десятилетиями занятые определенными фирмами, могут привести к криминальному переделу рынка, к стрельбе по всей России. О чем думают разработчики – совершенно непонятно», – отметил в беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» президент Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР) Сергей Клюшкин.
Федеральное агентство финансовой информации
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|