Рекламисты из США, признанные лидеры в области применения высоких технологий, подарили Челябинску интересную идею. Компания «Амиго-Медиа» первой в России применит ее на практике.
Американская ассоциация наружной рекламы (ОААА) подтвердила всевозрастающее значение видеоэкранов перед обычными биллбордами. Причем интересен факт увеличения интереса потребителей к экранам, демонстрирующим не видеоролики, а «постеры», которые можно менять с необходимой периодичностью и содержанием.
Проведенный компанией опрос общественного мнения обнаружил необходимость частичного перехода на новый формат. Таким образом, смещается акцент в сторону увеличения времени показа одной картинки рекламного обращения для лучшего усвоения его содержания. Именно это, а также исследования зарубежных коллег, подтолкнули компанию к принятию решения о введении нового формата рекламы в городе: увеличение времени показа одного статичного изображения до 60 секунд в каждом рекламном блоке. Имиджевый 60-секундный видеобаннер имеет базу полноэкранного статичного изображения, но не исключает некоторых элементов динамики.
По словам директора компании «Амиго-Медиа» Натальи Чурсиной, в качестве эксперимента нововведение коснется пока только одного светодиодного экрана (пл. Революции) и продлится до 28 января. Данный экран выбран не случайно. По сути своей он является аналогом крышной установки. Его рекламная поверхность резко выделяется из городской среды, а, благодаря своей высоте, конструкция находится на фоне неба. Данное место имеет большую зону видимости как по углу охвата, так и по дальности. Как вариант, именно этот экран может использоваться для размещения имиджевой рекламы либо информации с крупным изображением рекламируемого товара».
http://www.rfr.ru/news.php?id=3148