Администрация финансового гиганта Citigroup Inc. готовится провести ребрендинг компании: название заменят на более короткое - "Citi", также будет представлен новый логотип – без красного зонтика, сообщает Bankir.ru.
Новое название и логотип будут представлены совету директоров Citigroup на этой неделе после завершения 14-недельного анализа бренда банка, сообщила в понедельник The New York Times. Запуск бренда планируется в начале следующего месяца, но возможны некоторые изменения.
«Мы продолжаем разработку нашего брендинга и объявим о нашем решении после завершения работы», - заявила Лиа Джонсон (Leah Johnson), представитель группы.
Новый дизайн напоминает логотип «citi» с дугой, который теперь часто появляется в рекламе Citigroup, офисных зданиях и кредитных картах.
Каждое подразделение компании будет представлено дугами различных цветов: черная для корпоративного и инвестиционного банка; красная для подразделения управления капиталом; голубая – для потребительских услуг.
Решение объединить внешнее представление подразделений Citigroup стало частью попытки председателя и главы компании Чарльза Принса (Charles Prince) провести интеграцию разрозненных частей корпорации после нескольких лет поглощений.
Логотип с зонтиком, представлявший Travelers Group задолго до ее слияния с Citicorp в 1998 году, теперь останется в стороне. Символ использовался более 137 лет, но, по словам представителей администрации Citigroup, маркетинговые исследования показали, что зонт не получил не получал должного резонанса у клиентов в США.
advesti.ru