Новая технология вскоре позволит бизнесам рекламировать свою продукцию пассажирам такси в процессе поездки. Так, в Нью-Йорке четыре компании разрабатывают системы, которые через Систему глобальной навигации (GPS) будут посылать на установленные в салоне такси экраны рекламу бизнесов, поблизости от которых в данный момент проезжает такси.
Например, реклама сети магазинов одежды Gap появится на экране, когда такси приблизится к одной из торговых точек сети. Или пассажир сможет кликнуть на иконку сети кафе Starbucks и выяснить, где находится ближайшее кафе.
Создатели систем посчитали необходимым добавить к рекламной части еще и развлекательную, чтобы пассажиры не выключали надоедливую рекламу. Одна из систем, разрабатываемая компанией Creative Mobile Technologies, будет показывать на экранах фрагменты из телевизионного шоу «Today» и других телепрограмм. Другая система будет транслировать местные новости и спортивные состязания. Пассажиры смогут получить информацию о кинофильмах (и даже приобрести билеты) и о находящихся на их пути ресторанах и кафе, послушать музыку. Системы позволят пассажирам расплачиваться за поездку кредитными карточками.
Через несколько месяцев, после проведения испытаний, компании станут предлагать владельцам такси свою продукцию. Установка систем будет проводиться за счет владельцев, но ожидается, что они получат дополнительный доход от рекламодателей. Кроме того, считают некоторые специалисты, сама возможность оплаты проезда кредитными карточками должна повысить доходы таксистов, так как замечено, что люди дают более щедрые чаевые, когда платят не наличными.
nrs.com