Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крепкий BTL, или как стимулировать к покупке премиум бренд?

25.01.2007

Cчитается общепризнанным, что промоакции понижают статус премиум бренда и потому противопоказаны. Но если поднять промоакцию на уровень целевой аудитории?

Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” провело BTL-акцию для продвижения всемирно известного ледяного шота – “Егермайстер”. 

Согласно позиционированию бренда,  “Егермайстер” предназначен для веселой и дружной молодой компании, уверенный и современный, он обещает действие и прорыв, вызывающий и активный, он раскручивает водоворот зажигательного драйва и позитивных эмоций. Поэтому уже второй год “Егермайстер” является официальным спонсором – настроением уральского рок-фестиваля "Старый Новый Рок". 

На первом этапе в рамках отборочных концертов фестиваля в восьми ночных клубах Екатеринбурга силами AGN-GROUP были проведены дегустации шота, а также организованы интерактивные конкурсы.

“Поддержка «настроения» на этапе отборочных концентров  позволила достичь основных результатов и явилась эффективным инструментом продвижения бренда», - говорит ведущий эккаунт менеджер Екатерина Елизарова, AGN-GROUP.  Интерактив настраивал на положительный  дружеский настрой, отражающий ценности бренда, а дегустация шота привлекала наибольшее внимание к “Егермайстеру ”.  

На втором этапе непосредственно во время проведения фестиваля были организованы несколько площадок “Егермайстер”.  На главной сцене две Егеретки после выступления хед-лайнеров вручали рок-группам по одной бутылке ледяного шота и комплект фирменных футболок. Затем в специально отведенной зоне для участников фестиваля все желающие могли сфотографироваться с Егеретками-красавицами в оранжевых корсетах и черных юбках. Создав атмосферу демократичности и раскованности в открытом пространстве, AGN-GROUP обеспечило всесторонний контакт бренда и потребителя. 

По материалам www.agngroup.ru.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год