Оригинальную глобальную концепцию "счастья в бутылке", разработало агентство W + K Amsterdam. Оно же представило первые креативные разработки на эту тему: ролик Happiness factory и яркую он-лайн кампанию "Бутылки", принты.
The Coca-Cola Company запускает в России очередной этап рекламной кампании для бренда Coca-Cola.
В российский эфир вышел ролик "Библиотека". Это история о девушке-студентке, которая звонит маме, чтобы отпроситься у нее на всю ночь, прикрываясь грядущим тестом по высшей математике. Проницательная женщина отпускает свою дочь, прекрасно сознавая, что ее девочка влюбилась.
Оригинальное решение W + K US было адаптировано агентством Publicis United.
Ядро целевой аудитории рекламной кампании подростки 17-19 лет, живущие в городах.
"Молодые россияне уверены в том, что они будут жить лучше, чем их родители, — пояснила Наталья Игнатович менеджер по рекламе Coca-Cola в России, Украине и Беларуссии. — Как и их ровесники в других странах они делают неуверенные попытки найти свое счастье. Постепенно, подростки все больше понимают, что счастье приходит изнутри. Оно в каждом мгновении жизни, в котором человек создает свою собственную реальность, в способности видеть потенциальные возможности во всем, в наслаждении простыми радостями, в общении… В жизни в стиле Coca-Cola".
AdMe.ru