Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю наложило штраф на ООО "Алмаз Сатурна" (Пермь, управляет торговым центром "Алмаз") в размере 40 тыс. рублей за нарушения федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба пермского УФАС.
В сообщении отмечается, что, в принадлежащей обществу рекламно- информационной газете "Алмаз Сатурна" распространялась информация о проводимой акции "Алмазная феерия", участники которой могли выиграть призы от отделов торгового центра "Алмаз".
"Жительница Перми, купон которой оказался выигрышным, так и не получила обещанного организаторами приза. Отказ был обоснован тем, что данная акция проводилась до 1 сентября 2006 года", - говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что ни в тексте рекламы, ни в выигравшем купоне не содержалось информации о сроках проведения акции.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Интерфакс.